среда, 18 мая 2011 г.

Выпуск 2. Это мы… ПОЗДРАВЛЯЕМ!


27 мая все российские библиотекари отмечают свой профессиональный праздник. Именно в этот день, в 1795 году императрица Екатерина II основала Российскую национальную библиотеку. В 1995 году указом Президента РФ был учрежден Общероссийский день библиотек, с целью почтить труд библиотекаря, отдать дань уважения создателям и организаторам библиотек, а также в очередной раз отметить  вклад российских библиотек в развитие страны, образования, просвещения, развития науки и культуры в жизни общества. Мы помним, библиотека – один из главных источников получения информации, начиная от древних фолиантов и заканчивая выходом в Интернет.

От лица Молодежного творческого совета и от себя лично я поздравляю Вас с нашим профессиональным днем! Пусть в работе сопутствует только удача и успех, энтузиазм никогда не пропадает, а читатели пусть приходят только в хорошем расположении духа! С праздником, уважаемые коллеги!

И на последок я бы хотела поделиться с вами вот таким «свеженьким» стихотворением:

Таков уж XXI век:
Циничен, суетлив, практичен.
А я - отсталый. Мне вот лично
Нет лучше - Дня библиотек.
От книжек дома полки стонут -
Любую нужную найду,
Но, чтоб повысить жизни тонус,
В библиотеку я иду.
Кирилл с Мефодием недаром
Кириллицу изобрели.
Здесь выдают мне книги даром -
Читай всех авторов земли.
И я беру, и я читаю,
Потом обратно отдаю,
И эта акция простая
Натуру радует мою.
Хоть я, как человек, не вечный.
Но книги - в вечность путь прямой.
И этот день библиотечный
В году любимый праздник мой!
  
P.S. Каждая библиотека имеет свои традиции в праздновании Дня библиотек. Ижевские библиотеки не исключение. В этом году мы едем в Лудорвай! Место в автобусе найдется и для тебя :)…

Вас  поздравляла Лялина Яна (председатель молодежного творческого совета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий